11:15 дп - Вторник Октябрь 24, 2017

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Чем некоторые отели привлекают клиентов

Чем некоторые отели привлекают клиентовОбычные люди в отличие от миллионеров не живут в отелях продолжительное время, это для них лишь временное пристанище. Клиенты ждут от гостиницы минимального уровня комфорта и сервиса, не ожидая, что персонал приготовит им что-нибудь этакое. Тем не менее, есть несколько гостиниц, которые предлагают своим постояльцам оригинальный и необычный спектр услуг.
Например, во Флоренции есть отель Palazzo Magnani Ferroni, где при заселении клиента его спрашивают, какие ароматы он предпочитает. Не сомневайтесь, в номере, где вы поселитесь, будет пахнуть именно так. Такая необычная услуга не может оставаться незамеченной людьми с тонким обонянием.
В Нью-Йоркском отеле The Benjamin, персонал оберегает крепкий сон постояльцев. В штате отеля есть специальный человек «консьерж сна», в обязанности которого входит обход по ночным коридорам и устранение малейшего шума.
Отель Hilton Sao Paolo Morumbi предоставляет в распоряжение клиентов вертолеты для посещения музеев, магазинов, аэропорта. Услуга стоит недешево, но как красив город с высоты птичьего полета!
В Хьюстоне есть отель, который несомненно оценят любители фитнеса. Здесь постояльцам будет предложен комплекс спортивных мероприятий, включая скалолазание, плавание в бассейне, аэробику и множество других активных видов спорта.
Будучи в Вашингтоне с детьми, непременно остановитесь в отеле Fitzpatrick Hotel. Здесь даже для кукол вашего ребенка найдется миниатюрная мебель. Каждый ребенок будет рад увидеть в номере игрушечную кроватке, стульчик и столик, и даже пару крошечных тапочек, даже не сомневайтесь!
Знайте, что у каждого человека есть шанс попасть в подобную гостиницу и получить самые необычные услуги, о которых в памяти останутся неизгладимые впечатления.

Опубликованно: Гостиницы

No comments yet.

Оставить комментарий